Методы оценки долговечности пар трения тракторных фрикционных сцеплений



Реферат:Разработаны математическая модель процесса буксования сцепления трактора при нарушении соосности дисков и на ее основе методика расчета параметров буксования замкнутого сцепления. Предложена методика оценки эксплуатационной нагруженности тракторного сцепления по моменту сопротивления, работе буксования и частоте включений. Разработаны методика расчета долговечности пар трения сцеплений тракторов на стадии проектирования и методика их ускоренных стендовых испытаний, позволяющие оценивать эксплуатационную долговечность пар трения применительно к конкретному спектру эксплуатационной нагруженности трактора. Показано преимущество по долговечности однодисковых сцеплений по сравнению с отечественными двухдисковыми применительно к тракторам класса 3 и 4. Результаты пнедрены в учебный процесс в вузах России, осуществляющих подготовку инженеров по специальности "Автомобиле- и тракторостроение", и на предприятиях тракторной отрасли России.
Автор:Шарипова Наталья Николаевна
Тип диссертации:1
Дата защиты:Dec. 22, 2005
Количество страниц:117
Руководители: Щетинин Ю.С. к.т.н. 05.05.03
Оппоненты: Кутьков Г.М. д.т.н. 05.05.03
Городецкий К.И. д.т.н. 05.05.03
Ключевые слова: