Обоснование предпринимательских решений на рынке высококвалифицированных услуг (на примере частной стоматологии)



Реферат:Цель: разработка методики исследования предпочтений потребителей и сегментация рынков высококвалифицированных услуг для обоснования предпринимательских решений при стратегическом планировании. Разработана и апробирована методика сегментации локальных рынков услуг, требующих высокой квалификации исполнителей, на основе качественной информации, позволяющей принимать более обоснованные решения по поводу внедрения инновационных технологий и услуг. В основу методики положена Q-методология, позволяющая получать достоверные количественные оценки сегментации рынка на основе сбора и обработки преимущественно качественной информации. Предложенная методика использована в процессе обоснования принятия решений и практически значимых рекомендаций по совершенствованию специализации подразделений сетевой структуры для повышения эффективности ее функционирования, увеличения объемов предоставляемых услуг и внедрения инновационных технологий. Выявлена целевая группа клиентов, и обоснован допустимый объем предложения инновационной услуги, что определило эффективность ее внедрения и оптимальный срок окупаемости.
Автор: Зайцева Инга Николаевна
Тип диссертации:1
Дата защиты:May 25, 2007
Количество страниц:161
Руководители:
Оппоненты: Исупова О.А.
Кравченко Н.А.
Ключевые слова: