Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект)



Реферат:Цель: выявление лингвистических стопперов региональной рекламы и системное исследование их функционирования. Рассмотрено и проанализировано в функциональном аспекте такое явление, как стоппер в пресс-рекламе. Выделены заимствования как рекламный стоппер. Изучен национально-региональный компонент восприятия стопперов пресс-рекламы. Выявлены специфические стопперы кубанской пресс-рекламы, определяющие ментальность и специфику языковой личности кубанского потребителя пресс-рекламы.
Автор:
Тип диссертации:1
Дата защиты:May 21, 2007
Количество страниц:162
Руководители: Сомова Е.Г.
Оппоненты: Немец Г.Н.
Смирнов В.В.
Ключевые слова: