Паблик рилейшнз как элемент политических технологий в России в условиях политической модернизации



Реферат:Цель: выяснить место и роль паблик рилейшнз в системе других политических технологий современного демократического общества, а также их сущность в качестве особой технологии социального управления современным обществом, исследовать на этой основе историю, основные проблемы и перспективы развития паблик рилейшнз в современной России в условиях политической модернизации. Предложены определение политических технологий, их общая классификация, общее определение паблик рилейшнз; обосновано понимание технологии паблик рилейшнз как системы средств и методов косвенного управления; исследовано развитие PR-рынка и PR-отрасли в постсоветской России, выявлены позитивные и негативные аспекты этого развития; предложен критерий различия PR государственных органов и государственного PR.
Автор:Лайд Александр Сергеевич
Тип диссертации:1
Дата защиты:Dec. 27, 2005
Количество страниц:152
Руководители: Барис В.В. д.полит.н. 23.00.02
Сабиров Р.Х. к.ф.-м.н. 01.04.02
Оппоненты: Коноплин Ю.С. д.полит.н. 23.00.02
Новожилова И.В. к.полит.н. 23.00.02
Ключевые слова: