Педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении иностранному языку



Реферат:Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий применения личностно ориентированного подхода при обучении учащихся иностранному языку. Проведено обобщение теоретических исследований в области личностно ориентированного образования; раскрыта специфика концептуальных подходов к его осознанию и реализации в практической образовательной деятельности учителя иностранного языка; выявлены сущность и педагогические условия личностного развития учащихся средствами иностранного языка; определены педагогические условия реализации личностно ориентированного подхода в процессе обучения учащихся иностранному языку; обоснована и опытно-экспериментальным путем проверена концептуальная модель реализации личностно ориентированного подхода в обучении иностранному языку; разработана программа изучения эффективности реализации личностно ориентированного подхода при обучении иностранному языку.
Автор:Пронина Елена Владимировна
Тип диссертации:1
Дата защиты:Dec. 27, 2005
Количество страниц:173
Руководители: Пивненко П.П. д.п.н. 13.00.01
Оппоненты: Семенов К.Б. д.п.н. 13.00.01
Ераносян В.П. к.п.н. 13.00.01
Ключевые слова: