Методика испытаний, расчета и конструкция стальных катковых опорных частей автодорожных мостов



Реферат:Разработана конечно-элементная математическая модель напряженно-деформированного состояния катковых опорных частей, позволяющая осуществлять анализ взаимодействия элементов конструкции при различной геометрии и физико-механических свойствах контактных поверхностей. Разработана системная классификация опорных частей мостов по степеням свободы, учитывающая реальные кинематические схемы перемещения пролетных строений. Установлены зависимости коэффициентов скольжения подвижных элементов конструкции опорной части в процессе перемещения от кинематики и величины воспринимаемых нагрузок. Разработана новая конструкция стальной катковой опорной части для автодорожных мостов, обеспечивающая две или три степени свободы в зависимости от положения изделия в схеме моста. Предложены автоматизированная методика расчета стальных катковых опорных частей мостов, учитывающая расчетную схему моста, геометрию сооружения, кинематику работы ее конструктивных элементов в процессе монтажа и эксплуатации, и методика испытаний катковых опорных частей.
Автор:Харламов Дмитрий Николаевич
Тип диссертации:1
Дата защиты:Dec. 22, 2005
Количество страниц:185
Руководители: Цернант А.А. д.т.н. 05.23.11
Оппоненты: Шестериков В.И. д.т.н. 05.23.11
Новак Ю.В. к.т.н. 05.23.11
Ключевые слова: